Заказать дизайн сайта

Добавочная ценность статейника

Реальность на сегодня такова, что обычные статейники в привычном понимании — это говносайты. Да, пусть с хорошим дизайном, с оформленными статьями, с большими вложениями, но говносайты. А учитывая шизофренические наклонности яндекса, эта абразина скоро начнет выпиливать все это дело.

Скорее всего, основным критерием из-за которого статейники выстригут — будет однотипность трафика и отсутствие добавочной ценности. Если на проекте только статьи и только трафик с поисковиков — фильтр! Вычислить это дело еще проще, чем обнаружить код биржи на проекте.

Добавочная ценность:

  • Сервисы. От простейших калькуляторов, до модных дневников. Нужно взаимодействие посетителя с сайтом, а не просто ответ на его вопрос.
  • Экспертность. От ответов на вопросы, до веб-конференций и прямой помощи посетителю. К примеру, если у вас диеты — то помощь в составлении индивидуального плана питания.
  • Присутствие и активность в соц. сетях. Нужно не просто иметь группы в контактике и ютьюбе, эти группы должны быть активным. С обсуждениями, лайками, расшарами, просмотрами. Вся эта шляпа индексируется, к тому-же добавляет новый источник трафика.
  • Инфошаблоны. Большое количество информационных шаблонов. От стандартной текстовой страницы, до каких-нибудь календарей, онлайн-карт и рубрикаторов. Вторая волна АГСа скорее всего была (наблюдаю по залетевшим) за продажные ссылки + малое количество шаблонов страниц.
  • Большое количество источников трафика. Это, пожалуй, самый главный пункт. В идеале траф с поисковиков не должен быть больше 50%. Благо соц. сети сейчас способны дать приличный прирост в этом плане. Больше количество закладочного трафика в перспективе намного более ценно, чем сезонный выхлоп по ключам в выдаче.
  • Монетизация без пассива. Хоть все и хотят купить проект с пассивом и до конца жизни его доить на том-же уровне, но уж больно быстро все меняется в этих интернетиках. Прямые рекламодатели конечно хорошо, но клали они большой и толстый болт на интернет-медийку в условиях кризиса. Более-менее пассивный вариант — лиды. Более замороченный — прямая продажа товаров, мест в каталоге, премиум размещений и прочего. Это не так сложно, как кажется, главное вкусно оформить рекламную страницу (у большинства висит просто пара строк: хотите рекламу — пишите туда-то). Рекламодатели очень ленивы. Никто не будет писать сам. Нужно немного приложить усилий и все фишки на первый план выставить.
  • Адаптивность. Скорее всего и яша введет в след за гуглом слежение за адаптивом при запросе с мобильника. Деваться некуда, надо делать.

Наванговал, как смог. Есть что добавить — пишите в комментариях. Не можете придумать какой-то сервис для развития — пишите туда-же, может что созреет 🙂

Комменты пошли
Комментарии посетителей
  1. Михалыч

    Это же ты передрал популярные статьи с сайта http://catfishes.ru/ ? Там есть экспертность или тупо рерайт на контентмонстре заказал? А то я в вас манимейкерах запутался, друг у друга рерайтите один и тот же бред про успешность и мотивацию.

    • WebNavoz

      Не совсем понял смысл предъявы. Если передрал — это слова местами поменял и у себя выложил (отрерайтил) — то нет! А если просто статьи на ту-же тему написал — то да. Запрещено что-ли взять топ популярного и в эту же тему втиснуться? Обиделся?

      • Михалыч

        Чувак, это не предъява, так как сайт не мой, а моего знакомого из закрытой тусовки. Ты совсем не понял суть посыла: ты в этом посту пишешь про мифическую добавочную ценность, но при этом делаешь такой же рерайт, как и все- зато красиво оформлено, даже заголовки особо не меняешь.
        Втискивайся, без проблем, я в этой нише не представлен, но ты же даже в этом посту отрерайтил рерайт, первоисточник добавочной стоимости- Камшотская, которая придумала данное определение, когда было непонятно, за что дают АГС и другие плюшки, и эта мифическая добавочная стоимость перепечатывается из блога в блог, даже не задумываясь, что это такое.
        >Большое количество источников трафика
        Про закладочный траф вообще бред, если у меня медицинский сайт, так что теперь, мои посетители должны быть перманентно больны? А если это сайт одной болезни, какой-нибудь ангины, им теперь ею всю жизнь болеть? Закладочный траф для форумов хорош и других сообществ, как соцсети, где люди общаются.

  2. Рома Варан

    >Если на проекте только статьи и только трафик с поисковиков — фильтр!

    Отборный бред. Такое не фильтровалось и не будет фильтроваться. Гарантия 100% от Варана.

    • 123

      varan ty eblan))

  3. seoonly.ru

    Главное чтобы инфа была актуальной и ее можно было не обновлять года этак 2-3)) Тогда это точно пассив

  4. Vlad

    Наванговал — этточно
    Норм.статейник проживет год-два при нормальном подходе к созданию, небольшому (почти пассивному) уходу за ним в дальнейшем.
    Ида — мы не говорим о «статейниках» в их ущербном виде…

    • WebNavoz

      Так в том-то и прикол, что продавать даже за 2 года пассивной окупаемости никто не торопится. Сейчас норм проекты уходят за 2+ лет. А вот на этом сроке уже придется что-то выдумывать и развивать проект, если хочется удержать его на плаву и том-же уровне доходов.

  5. alex

    На блоге рекламная страница мастерски оформлена. 🙂

    • WebNavoz

      Ага, все верно! Потому что рекламодатели не нужны.

  6. Val

    Я поддержу пост. У Арбайтена в комментах писал, когда была петиция на яндекс со стороны «сеошников»:

    «Говноделы в треде. Купить статей, купить ссылок и надеяться, что сайты всю жизнь будут в топе? Серьезно? В ближайшие 3-4 года все так поменяется, что даже те, у кого качественные площадки, начнут страдать, ибо выдача будет улучшаться, и нужно будет углубляться в одну тему и становиться специалистом именно в узкой тематике. Отомрут эти финстрипы, где вебмастера палят доходы со своих 10 ресурсов. Нужно будет оставлять 2, максимум 3 сайта и пахать над ними как проклятые, чтобы иметь профит.»

    К этому все движется. Тот, кто не видит этого и не понимает, может идти работать на завод.

  7. visionsblog.ru

    Спасибо, давно так не смеялся. Не с написанного, с той самой ситуации куда себя загнал Яндекс забив топ рерайтом-рерайта по сути. Как теперь выпиливать миллион одинаковых рецептов салатов или описания препаратов и пр. под ключи я готов спорить что они не знают. Манипулировать поведенческим научился уже любой средней руки вебмастер, а соц. сигналы накручиваются так же просто, так что это не выход.