Заказать дизайн сайта

Персонализация контента

Наблюдаю картину по персонализации и экспертности всего контента в интернете. Хотелось бы и ваше мнение узнать насчет нижесказанных предположений.

Суть в том, что помимо инфозапросов (на которые второй раз никто не приходит) и казуального (где потупить приходят и хуй что продашь), есть третий вариант контента — экспертный, или авторский. И он, пожалуй, самый ценный. Не могу это выразить словами по причине тупости, но попробую на примерах.

Вот зачем люди приходят на мой блог. Узнать какую-то проф новость? Я их не публикую… Потупить? Есть места получше и даже читать не надо. Прокрастинировать под видом полезной деятельности? — Возможно. Но выходит пост и его в первый день читает минимум 500 человек. Я вообще в своих постах больше спрашиваю и консультируюсь с аудиторией, чем произвожу что-то полезное.

Зачем люди идут смотреть Академика, Давидыча, Блюденова? Хоть авто-тема то еще дно, где доброго слова не услышишь. Академик вон воткнул двигло от бмв, говорят надо брать было тойоту. Распилил 2JZ, говорят лучше б бмв купил. То за тинькова его вечно хеососят, то за топку про выборы. Короче аудитории этой вообще хер угодишь. Но ниче, по полтора ляма просмотров набирает же в сутки. И хоть все это производство контента работает исключительно на бурлении говна — народ его смотрит, рекомендуемые товары покупает, на постановы с Валерами ведется. Аудитория именно за этим и приходит!

Суть в том, чтобы становится экспертом и набирать аудиторию вокруг своей экспертности, мнения, личности или бренда. Яркий пример — Лебедев Тема. Давно уже ничего дельного не производит, но при этом считается охуенным блогером. Хуй пойми чем занимается,  20 лет назад чем-то отличился пару раз и до сих пор на этой волне катается.

Можно написать 100500-ую статью о лечении геморроя под какой-то известный ключ? Можно. Ну а доктор Попов взял и присунул себе огурец не срывая, чтобы сила земли его лечила. Это и есть персонализация!

Мы в свое время в Ебурге на тусовку какую-то дрянь притащили из Москвы для выращивания в аквариумах. Полуболотная трава. Приперла откуда-то с ЮВА и её размножала пара человек в МСК. Соверешенно неизвестная никому и только упоротые фанаты решили её под водой растить.

Сейчас это приличный запрос. А статья написанная в то время и с забугорными фотками до сих пор в топе болтается. Инфы в рунете вообще не было, приходилось форумы переводить.

Вот помимо всяких инфозапросов для статейников нужно давать еще уникальную экспертную ценность. Не написать про титьки Бузовой, а выбрать свою бабу года по версии своего же издания. Вот такого контента куча в инстаграме. Там каждый суслик в поле агроном. Получилось у девочки скинуть пол кило после пьянки — она сразу эксперт по ПП становится и какую-то хуйню изо дня в день наливает. Вот такие бабенки — это прям эталон контента, который я описываю.

Причем такой контент сейчас лучше всего продает. Инфозапросы — это жалкая пародия на какие-то продажи. Конверсия и выхлоп с контекстной рекламы — смех. На казуальном контенте (развлекалово, да и вообще в ВК полностью) — вообще продаж нет. Только тизеры, вулканы и серость хоть как-то вывозят. Все продажи сейчас у «девочки, мне тут такой крем вчера подарили, я им помазала попу и она уменьшилась прямо на глазах… заказать можно по ссылке в профиле, моим подписчикам персональная скидка по коду (читать надо с ТПшной интонацией)»

Так вот, есть ощущение, что подобный контент можно и на статейниках культивировать в промышленном масштабе. Обсудим?

Персонализация у контента есть?
Все верноНет такого
Комменты пошли
Комментарии посетителей
  1. seoonly.ru

    я прихожу покоментить)))

  2. rednail

    все статейники и должны быть экспертными иначе это не статейники а говносайты.

  3. Владислав

    Не видел в принципе экспертных статейников, везде гавно одно, когда с экспертом реальным в теме общаешься и приводишь в пример что-то из этих «марафонопузатосмартосайтиков» любой эксперт скажет что-то вроде «ты чё ***нутый?»))и будет прав

    знаю только несколько блогов, где именно экспертный контент, там где есть какой-то тренер, который излагает свой опыт в нише, и люди благодаря блогу есть, приходят, что-то покупают)
    поэтому, наверное, есть эта перса)

    • rednail

      верно.

  4. Devvver

    Экспертный контент требует затрат времени, это уже журналистика. Нужна или аудитория чтобы это было рентабельно или дорогая ниша.

  5. Thailandcer

    Кажется, я понял о чем речь. Создавая экспертный контент, можно создать собственный бренд, узнаваемость личности. Потом под этим «брендом» на своем сайте или блоге продавать любой товар, курсы, что угодно. Люди идут на личность. Срерайтенные статьи уже мало кому интересны.

    Да, это требует времени, и специально создавать такую нишу не рентабельно. Но иногда случается, что это может происходить само собой, например, если вести блог о своём любимом деле, не оглядываясь на посещаемость. И через несколько лет слава найдет своего героя ))

    Как вариант, умышленно провоцировать читателя, стать известным благодаря эпатажу. Вот тот же Лебедев, чем он известен? Дизайн у него отстойный. Тем только, что ругается матом в ЖЖ и пишет всякую чушь. Тоже вариант ))

  6. Max

    Ты публикуешь пост. И к тебя приходят от Топсапы. Так ты нахуй не нужен, пока не опубликуешь пост в ленте.

    • Пьяная Белка

      Тоже верно подмечено)))

  7. dao-door.ru

    Как всегда годный контент)

  8. JoeStatler

    Думается мне, что котлеты отдельно, мухи отдельно. Есть новостные сайты, есть персональные блоги (о путешествиях или блог электрика в котором он рассказывает о случаях на работе и о жизни), есть сообщества, типа geektimes или сборища любителей какой-нибудь игры или марки машины, а есть статейники, которые отвечают на конкретный вопрос, для этого они и предназначены.

    Как сдуть надувной матрац (матрас) — об этом вам расскажет стандартный статейник. Как отчистить зелёнку с линолеума — тоже пожалуйста. Оттого и глубина просмотра редко достигает 2 страниц. Так что, с экспертностью это уже будет что-то другое, какой-то свой формат, может, ближе к блогу или сообществу.

  9. Alexander

    Тогда нужно еще дополнительно заниматься дистрибуцией контента