Заказать дизайн сайта

Как мы машину покупали…

Это пиздец, товарищи… Купить хорошую машину на вторяке вообще реально? Хорошую — главное слово. Хорошую, за разумные деньги, средние по рынку. Хорошую, про которую знают и на которой ездили, а не «машину жены с другой фамилией продаю».

Началось все с того, что жена сдала на права. На палке, все как полагается. Но честно сказала, что эту мешалку она последний раз в руках держала и когда есть права, больше к ручке МКПП не притронется. Вобщем-то на матизах и гетсах я тоже могу сам ездить, поэтому смотрим что-то нормальное.

Для меня идеальный вариантом стала бмв. Это ломучее, но пафосное говно, на котором можно и самом пожарить. К тому-же в семье остается «управляй мечтой», на которую всегда можно положиться, пока бомба в ремонте. Вобщем-то и чинить я её даже был готов. Осталось найти хороший вариант.

Хороший вариант на вторичном и бмв — это 2 разные вселенные. Ладно на трешку я не насосал, да и вообще более-менее свежая уже за 1200 переваливает. А мой бюджет был 500 максимум. Решили смотреть единички, но 118… для себя ж выбираю 🙂 До 2012 года вообще делать нечего. Во-первых — страшноватый кузов, во-вторых — одни дубликаты ПТС и пробег 50 тыщ., чэстно, дэвушка ездил, за машиной следили;

Так бюджет у нас подвалил медленно к 700, а потом 800. Но хер с ним. Взять, так уж нормальный вариант, на котором мотануть можно еще лет 3-5 без заморочек и крупных ремонтов. Да и современное оснащение не последний фактор.

Вобщем, первая машина, которую мы поглядели — бомба 120 на дизеле, с пробегом 50к, 2012 года, 1 хозяин. Цена 930. Девятьсот тридцать, Карл. Это сильно выше рынка. Но дизель с таким пробегом и в урбане (комплектация). 2000 за выездную диагностику и что?! А стоит в «салоне» и пробег 184000! Суки, бмв без скруток вообще бывают? К тому-же рядом в Тюмени стоит 5-ка в предыдущем кузове, 1 хозяин, наезжено 160, проблемы с подвеской — все чесно. Стоит 1100.

Но мы чет трезво поглядели на это все безобразие… Какие нахуй миллионы могут быть у бомжей-лимитчиков в ипотеке. И если бы они даже были, это уж явно не выбор в пользу гашеной бмв, а аккорд 9-ка, которая ездить будет еще 10 лет и у которой капот надо будет 2 раза в год открывать.

Возвращаемся в реальный мир. В нем машины стоят либо 400 т. р., либо 550-600. Абсолютно любые в рамках C и D классов. Это сивики, астры J даже, короллы, импрезы, матрешки. Фольксы не глядим, непонятная машина, непонятно для кого. До сих пор для меня загадка как выглядит лицо их аудитории. Бомжи верящие в немецкое качество — это вроде опель. Откуда на дорогах вообще взялось столько гольфов, в которых сильно пернули. Ой, тигуанов т. е.

Вобщем любая машина стоит 400. Если под наши требования (1 владелец, все по-чесноку и без происшествий), то 600. Но там рядом уже следующий ряд машин, за 700. Камри, аккорды (пассаты и супербы могут идти мимо). В эту же кучу отдрюченные финики, мураны, рафы. Если в них покопаться, то уже 900 набегает и опять по кругу. Но мы решили, что кредиты, это уже не про нас. Точнее кредит на машину — это тупость несусветная.

Неделю ковырялись, ничего не нашли. Уже подумывали взять пежо 308, потому что ну реально нехер выбрать, но это ж зашквар. Я даже начал вставать на сторону людей, которые солярисы или рио покупают под лям, но новые… Я всегда считал, что можно и аккорд поискать за эти бабки. Оказывается нет, нельзя.

Потом случайно в инстаграмме пролетела вольво c30 2007 года, кожа-рожа, 1 хозяин, отдаю малышку в добрые руки и т. п. Но чет также не поехали смотреть. Даже не помню как мы пришли к субару, но именно в импрезах нашли дофига хороших вариантов. Япошка, с абсолютно беспроблемными коробками и оппозитами, 2 литра/150 кобыл — после тойоты пердолит очень резво. Взяли в общем эту импрезу III хетчбек, радует… Ценник чуть меньше 400. Один косяк, в салоне она гремит блядь хуже девятки и как жопой по асфальту едешь. Но жене норм, она говорит не слышит ниче. Покатаемся, посмотрим… Пока субару и есть субару. Копим дальше на комфорт 🙂

Че брать-то в итоге надо было 🙂 Где эксперты?

Комменты пошли
Комментарии посетителей
  1. анон

    В автоподбор обращаться нужно, на вторичке 90% говна продают (битое, с доками проблемы), самому оч тяжело найти.

    • WebNavoz

      Выездную диагностику заказывали (чтобы комп прицепить и чистоту машины проверить), а подбор мы бы по деньгам не вывезли. У нас же требований вагон… Начали с относительно свежих бмв, купили десятилетнюю субару. Тоже хер проссышь че нам надо было…

  2. АйМолодца

    А почему не рио/поло 2-3 летние, не ломаются и жене бы подошли

    • WebNavoz

      Еще логана забыл 🙂 Собственно по этой же причине, что и не логана… Мы на бмв смотрели 🙂 Взяли субару за полный привод и возможность зимой нехило так на ней раздать боком (ну это для меня). А для жены, просто, чтобы не стремно было в ней ездить… Зашкварные марки нам морально не подходят 🙂

    • Kolobok

      «А почему не рио/поло 2-3 летние, не ломаются и жене бы подошли»

      Ты ебнулся, говорить этому человеку, у которого вся техника Apple?))) Зашкварные марки нам морально не подходят, это не только про технику.

      А вообще — фотки машины в студию. Хоть бы оценили, за что 400к.

  3. Artem

    Форд фокус — самое оно было бы, без шуток

    • WebNavoz

      Тут просто личные предпочтения. Кто-то тащится, а у меня есть ряд марок, которые я никогда не куплю. Это WV, шкоды, форды и ниссаны, да и мерседесы сюда-же (потому что есть лексусы и финики). Ну вот просто не нравятся и все тут. Да и фокусов же нет на полном приводе, это тоже хороший был плюс в сторону субару.

  4. mr.Anderson

    Смотри американцев, именно сборку, за 700 мог бы взять ml300 американской сборки (был такой у меня) или mercury начала 2000-х за 400, с вложением на сотку. 5 лет назад была у меня Mazda Millenia — покупал в разборе за 80, японскую сборку но переделку под Америку, продал спустя 3 года за 200. Ракета, а не автомобиль. Главное не брать сильно распространенные модели, они дерьмового качества всегда.

  5. Юрий

    Is 250 2007 г.в. 2 месяца назад за 710 продал.
    Купил a4 2016 за 1800.

    Вот тут орнул:
    «с абсолютно беспроблемными коробками и !!оппозитами!!»

    А то что за идеальный вариант всегда можно взять убитый выше классом — это нормально, каждый выбирает что тебе больше по душе.

    • WebNavoz

      Вот я за is250 тащусь, но сколько наблюдаю — нет живых… Пробеги от 200 уже идут. А в новом кузове почти в одной цене с GSами (на вторичке за 1500-1600).

      По оппозитам как попадешь 🙂 Кто-то страдает постоянно, кто-то вообще не лазит. Тут чисто лотерея. Ща ТО 130 у официалов сделаем полное и можно 5 лет кататься без проблем

      • Юрий

        Живых мало, но есть, пробег был 160, для него это не пробег)
        В новом кузове смотрел — понял что та же ерунда в другой обертки, двигатель тот же, коробка та же, тормозов как не было так и нет, за 700 огонь машина, за 1500 уже нет.
        GS за эти деньги только 250 будет. Это дно. Понт корявый, не куда не едет.
        GS350 AWD тоже смотрел? 2000+ за живой надо, но та же японская деревянность взамен на надежность.

        Вот именно лотерея, и назвать их «абсолютно беспроблемными» это прямо *facepalm*.

    • WebNavoz

      Юрий, я себя не утешаю. Я взял идеальный вариант для бюджета в 400 рублей. А ауди 2016 сравнить с субару… Хм… А че не с панамерой?

      За 400 рублей можно было только тридцатилетнюю селедку взять (100) из ауди 🙂

  6. Михаил

    Венза, 13-й год, даже резину еще не менял:)

    • WebNavoz

      Классная, но не по моим деньгам… В этих суммах меня ждет GS350 в будущем 🙂

  7. Миха

    Взять убитую тачилу — это ппц.
    Не нашел вторичку — см новые по бюджету.
    За 600к шкода рапид из салона.

    • WebNavoz

      Это субарь убитый что-ли? А рапид из салона с врожденным масложером, двиглом 1.2 и коробкой ДСГ — это прям збс? 🙂 Ну-Ну.. Если бы ты побыл шкодоебом, то вжись бы снова не купил эту марку.

      • Миха

        У меня рапид из салона, год с небольшим откатал. Масло не жрет. Все разговоры вокруг дсг — хуйня на постном масле. Двиг 1,4 за глаза.

        Про свою ты сам написал что в салоне гремит.

    • WebNavoz

      Миха, ну нравится тебе, я очень рад. Только масложер — это не хуйня, а реальность, потому что у знакомых есть такая машина. И как только она выехала из салона, в неё стабильно доливают по пол литра на тысячу. А уж 1.4 ваговские, да с дсг — это вообще предел мечтаний, согласен. Узнаешь потом, когда продать захочешь, ну или просто тысяч 60 накатаешь 🙂 И прокатись на камри 2.5 атмо хотябы, чтобы точно знать, что 1.4 турбо — это прям метелка, которой за глаза хватает.

      Вобщем я не ругаю и не убеждаю тебя, что все плохо, но есть ряд факторов, из за которых я не рассматриваю такие машины. У всех же разные предпочтения. Человеку выше вон мерсы старые нравятся и американские машины 2000-ых.

      В салоне пиздец, как у девятки, потому что это субару. И это не проблема импрезы, это тупо проблема субару (в сивиках вон тоже ебала творится, но они уже повыше классом будут, чем рапиды). Но это оппозитник 2.0 и полный X привод. А хорошо и тихо у меня в тойоте. Только тут мы брали вторую машину с расчетом «погонять», а не вялый овощ для пенсионера 🙂 Это она вполне предоставляет…

      • Юрий

        Ты утешаешь себя, я вот перестал, и взял a4 quattro 250 сил.
        Такие тачки надо брать новыми — да.
        У меня было 10 японских тачек и первая немка.
        Японцы сосут прост.

  8. Raoul

    У немецих тачил прикол в другом — это реальный комфорт ПРИ ВОЖДЕНИИ. Выражается в послушном, офигенно управляемом руле, вообще машина на дороге себя ведет быстро, четко и предсказуемо. Это сложновато описать, но после нескольких лет езды на BMW или, например, Туареге хочется блевать от user expirience на всяких ниссанах, маздах с субарами вместе взятых. Даже Лексус и Финит так не тащит, как беха на дороге, в динамике. Ну и плюс отличный минималистичный дизайн интерьера и реальный, без преувеличения комфорт ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ) Для пассажира мерсы намного комфортнее, чем BMW.

    • WebNavoz

      Согласен. Дорастем как-нибудь и попробуем лично 🙂 Но сейчас ясно только одно, брать бмв на «последние» нельзя, иначе без трусов остаться можно. С япами попроще в этом плане, они могут ездить реально «до конца».

      • Raoul

        Ну с тем, что БМВ ломучие с согласен на все сто процентов) Это так и есть. Если и брать то только либо новую, либо максимум 2-х летку.

        А японцы надежные, это да.

  9. seoonly.ru

    Главное на вваренный ВИН не попасть((

    • karabas

      И на говнокаммент от мишки не наткнуться, а так-то жить можно…