Заказать дизайн сайта

ТЗ на дизайн сайта по Пузату

Сейчас в интернете личными информационниками, хоум-проектами, контентными сайтами, долгосрочными инвестициями в сайты не занимается только ленивый. И все бы хорошо, но многие из них прошли курс Романа Ширяева по заработку на таких сайтах, а половина просто по накатанной пролетели. Может оно со стороны бизнеса, стандартизации и огромного пула проектов и хорошо для Романа, но меня немного припекает от ТЗ, с которым обращаются люди за дизайном на свой первый марафонский сайт.

puzat_8

Информацию, которую дают на курсе, я не читал, в глаза не видел и даже не знаком с ней. Выводы делаю только из единичных обращений клиентов (если не пришли второй раз, скорее всего из темы выпали просто).

Итак, самое главное в ТЗ — это поклонение jLady. Это прям эталон для всех новичков и на него надо ориентироваться. При всем этом, на проекте не реализована большая часть того, что обязательно к исполнению. Нет иконок в правом меню, нет нормальных шрифтов, оформления контента, нет контактов, даже ссылка на правила из формы комментов не открывается, нет нормальной рекламной страницы. Ну реально ведь, дрочить можно только на трафик, ведь даже в правом сайдбаре нет ничего кроме тизеров. Где добавочная ценность вообще? // Роман, хочешь нормально переделаю, как у твоих топов? 🙂

Второе — иконки в меню. Да ради бога, если у Вас десяток категорий по ландшафтному дизайну. Но иногда такое ядро насобирают по болезням печени, в 4 уровня вложенности и к каждому прирусуй бл#ть что-нибудь! Да в голову ни одному здравому человеку не придет рисовать иконки по разновидностям прыщей, или онкологии. Ни на стоках их нет, ни в визуальном воображении. Но раз Пузат сказал — надо сделать, ибо яндекс не примет в РСЯ!

Еще один важный пункт, который должен присутствовать на каждом информационном сайте — консультации эксперта. Не общение пользователей, или обсуждаемые проблемы, а именно эксперт! Я по своим проектам сужу, ну за 2 года мне пару раз написали в этого эксперта на одном сайте и то не сконвертились в покупателей. Но ведь реально дохлый номер. Причем народ, кто давно работает, уже понял, что данный блок идеально подходит по мотивации к общению, аля 7дач. Самое обсуждаемое, или советы посетителей для разведения срачей. Реализация точно такая-же, только обзывается по-другому. Хотя, наверное, стоит ждать это в марафоне 2016. Заменят все-таки они этого эксперта в виде добавочной ценности.

Ну и общее ТЗ: минимальная по высоте шапка, правый сайдбар, популярные статьи в сайдбаре, форма подписки (кто-нить вообще делает рассылку?), светлые тона, большие и читаемые шрифты. Вобщем я к тому, что фантазии 0, предлагаешь людям разнообразие, так еще и в штыки воспринимают, не готовы ни к минимальным экспериметам, ни тем более каким-то апгрейдам.

Мне очень нравится подход одной моей заказчицы. Я с каждым её проектом сам расту в профессиональном плане. Мы не делаем с ней по накатанной структуре, она всегда готова к новому и постоянно предлагает какие-то усовершенствованные блоки. Спасибо Ольга, за ценный опыт. Благодаря ей поперла мода на тему дня, тему недели, самое обсуждаемое и популярное, колонку редактора и просто новый формат стандартных блоков.

Вобщем я к тому, что заработок на информационниках — это не протоптанная тропинка, когда сделал проект по водоснабжению, как у Юрия и можно тут-же продать за 7 лямов. На курсе скорее дается общая картина и примеры, а не четкая инструкция, как отбить стоимость марафона. Поэтому, будь то ТЗ для дизайнера, копирайтера, или верстальщика, оно обязательно должно быть усовершенствовано и проработано.

Было бы интересно еще узнать статистику марафонских выхлопов, сколько народу все-таки вышло на уровень хотябы 20-30к в месяц с проекта, н кто-ж её расскажет 😉

Комменты пошли
Комментарии посетителей
  1. seo-keys.ru

    Ромка такой мега крутой Пуп земли, что на фото у него обычно выражение лица такое, что ему в попец сунули ёжика и он терпит )

  2. Divores

    Роман Пузат? Шаблон для всех и всея. Вот толку? Любой инфо проект наполненный статьями за нормуль выстрелит. Тут даже не ходи к гадалке, открыватель бля. Главное ядро и статейки. А гуру я тоже могу быть по закупкам ссылок.

  3. w2

    >предлагаешь людям разнообразие
    без скринов сложно читать такие посты(

  4. seoonly.ru

    Кейса на курсы и марафоны после такого коммента не возьмут)))

  5. Рома Варан

    Фишка в том, что такие простые дизайны работают. Зачем много графики и js, есть можно сделать простенький шаб на 10 стандартных файлов — и все круто. Пусть фантазии 0 — но такой дизайн приносит деньги. А что еще нужно?

    • WebNavoz

      Фишка в том, что все такие сайты одинаковые. Вообще все статейники. От целлюлита, до автошин. Для юзера идеально, читаемость и все дела, но в РСЯ ведь не берут уже то, что не выдрючено потом и кровью.

      • Рома Варан

        В РСЯ сейчас вообще ничего не берут, даже с дизайном за 5К$ и трафом в 40К сутки (тематика околофинансовая). Но есть Адсенс, есть СРА, есть прямые продажи. В последнее время как-то пофиг на РСЯ. Главное — то трафик.