Заказать дизайн сайта

Каким должен быть грамотный дизайн сайта?

Вкусовщина — это вообще моя любимая тема, в которой я абсолютно туплю и не могу предоставить ни одного аргумента своей правоты клиентам 🙂 Может письменно получится…

Все-же знают, что хороший дизайн сайта должен выполнять свою задачу. Для сайта-визитки — представить компанию в лучшем свете. Для информационника — увеличить кликабельность рекламных блоков. Интернет-магазину — предоставить максимально удобный и простой сервис заказа товара с максимальным чеком корзины. Но это все пиздабольство ни про что, если заказчик сам знает, как должен выглядеть сайт, а тебе деньги платят за что, чтобы воплощать его влажные фантазии.

У меня в запасе на такой случай есть пара аргументов. Во-первых: мы очень много работаем в своей сфере, чтобы отличать хорошие сайты от плохих. Например adme.ru или vc.ru — это дизайн, или его отсутствие? А черный цвет — это цвет, или отсутствие цвета? Ну тут вариации могут быть в зависимости от сферы. Например дизайн бмв и гранты… И почему все выбирают бмв?!

Во-вторых: Ваша компания действительно так хуево работает, чтобы заказывать страшный сайт? Даже, если мы его сделаем, он не будет работать, а это ваш прямой финансовый убыток и наш репутационный ущерб.

Все, козыри кончились. Если меня пробили на этом этапе, значит начинается цирк. Что делать дальше, непонятно… Хоть на курс по сложным переговорам к Соловьеву записывайся 🙂

На самом деле тренды дизайна меняются где-то раз в пол года. Пару лет назад был модным техдизайн, крутые рисованные вещи, целые коттеджные поселки. Год назад в информационниках пошел тренд на максимизацию полезного пространства. Маленькие шапки, все блоки сверху. Сейчас пик читаемости и простоты. Чистые заливки (вообще без визуальных символов), большие шрифты, адаптив, фоновое видео.

Эталон долбоебов — это светодиодники насмотревшиеся БМ. Это прям размороженные из 2000-х. Им же совершенно насрать какой год за окном и какие сайты сейчас работают. Им не важно, что их светодиодный модуль выглядит как квадратный черный косяк в дизайне, они не хотят фоновое видео, ценник и преимущества. Им обязательно нужны четкие визуальные ТРИГГЕРЫ товара, успеха и надежности (а еще лучше баба полуголая, ведь Петя Осипов сказал, что она конверсию повышает). Форма сбора ЛИДА и акционный ТАЙМЕР. Потому что вы совсем не шарите в КОНВЕРСИИ, а мы очередной миллион делаем… И эти люди ходят почему-то с айфонами, а не с ётафоном.

В итоге мы имеем в 100% случаев вот такое (ладно хоть не мое творение). Есть примеры хорошего лендинга про светодиодные строки? Показывайте… Я ни разу не видел и свои на покажу, там срамота, а еще бабло не пахнет 🙂

landing-page-evakuators

Да тут-же все круто! Новости? Вам интересны новости эвакуаторщиков когда на трассе ремень ебнул?  Может кто-то эвакуторщиками интересуется, когда у них все в порядке с машиной? Или Трезвый водитель — это сейчас конкурентное преимущество? Хоть один будет заполнять эти 2 формы, когда ему надо здесь и сейчас, иначе он покрышки на трассе жечь начнет, пока дождется перезвона? В итоге что имеем: жопой повернутый к клиенту сайт, но ведь БМ плохого не посоветуют. Петя дело говорит! Техническая реализация не в счет… Это вкусовщина уже 🙂

Забугорный дизайн мне тоже не нравится. Есть прям реально красивые примеры, но все нежизнеспособные. Не хватает в них какой-то выдрюченности и душевности что-ли. Например сайдбар на амазоне, или ебее гораздо более ущербный, чем на озоне или юлмарте. Чем обусловлено это и почему нельзя причесать — загадка.

Получается, что для нормального дизайна в данный момент достаточно чистоты и понятности. Хорошая сетка, хорошие шрифты (используйте гугл-фонтс), адаптивность. Оставляем в макете только то, что работает. В простоте — суть! Минимум клипартности, больше нестандартного взгляда. Не слушайте Тему, не подчеркивайте ссылки (они и сами в последнее время не подчеркивают). Просто надо выделить их другим цветом. Больше разнообразных цветовых и смелых решений, непривычных сеток (технологии позволяют). Это будут проекты, которые года 3 потом можно не трогать, потому что они до сих пор выполняют свою задачу.

Спасибо, обосрал всех, можете и меня теперь нахлобучить также 🙂 Рабочий свежак:

teplichno

Комменты пошли
Комментарии посетителей
  1. Мишаня

    Очень крутой дизайн, прямо придраться не к чему. Но вот наверху 4 ссылки под шапкой, а что если попробовать еще 2 добавить чтобы они немножко растянулись? Возможно тоже неплохо будет смотреться.

    • WebNavoz

      Спасибо. Насчет ссылок — это все к ТЗ. Надо было бы 8 штук — было бы 8. Тут не дизайн диктует количество, а заказчик сервисами сайта.

  2. Анон

    Рабочий свежак впечатляет! Круто.

  3. Devvver

    Сколько примерно стоил такой дизайн?

    • WebNavoz

      16 главная, 2 за каждый внутряк

  4. seoonly.ru

    Привет Пете и Мише)))

  5. Андрей

    Ну, раз просил нахлобучить. Много видел твоих работ. Мне кажется, ты сильно увлекаешься мелким шрифтом.

  6. Alex

    Здравствуйте! А верстку и натяжку на wp делаете? Сколько, примерно, стоит такой сайт под ключ?

    • WebNavoz

      Сегодня оформим свои отношения с народом (заказчиками) в новом посте, там будет вся инфа.